The Samshit Hotel is located among a small evergreen subtropical park, right on the seashore at the entrance to Ochamchyra. The modern 3-storey hotel building is designed to receive up to fifty guests throughout the year. The territory of the hotel and the park are fenced and guarded round the clock.

This is a quiet, cozy place, immersed in subtropical plants, ideal for a measured rest with the whole family or a small company. An artificial pond with a fountain on an alpine hill, planting roses and zinnias, palm and fir alleys, create an atmosphere of serenity and peace.

The hotel is ideal for families with children, for auto tourists, for anyone interested in exciting excursions and outdoor activities. Here are organized the most interesting journeys in eastern Abkhazia and rest in the mountains.

Доступные номера

Полный пансион
2500
Полный пансион
2500

Люкс 2х-местный, двухуровневый

Small g5КондиционерДушТуалетКрасивый видХолодильник
Полный пансион
2800

Люкс 2х-местный, двухкомнатный

Small g11КондиционерДушТуалетКрасивый видОбеденный столХолодильник
Полный пансион
2900

Удобства и услуги отеля

Без категории

Телевизор
WiFi
Интернет
Шкаф/Гардероб

Полезно знать

Время заезда14:00
Время выезда12:00
Правила отмены
Размещение детей

A child under 5 years old meals are paid on the spot - 450 rubles.

Размещение животных
Преимущества отеля The Samshit Hotel
Телевизор
WiFi
Интернет
Шкаф/Гардероб

Отель «Самшит» расположен среди небольшого вечнозеленого субтропического парка, на самом берегу моря при въезде в Очамчыру. Современный 3-х этажный корпус отеля рассчитан на прием до пятидесяти гостей в течение круглого года. Территория отеля и парка огорожены, и круглосуточно охраняются.

Это тихое, уютное место, утопающее в субтропических растениях, идеально подходит для размеренного отдыха всей семьей или небольшой компанией. Искусственный водоем с фонтаном на альпийской горке, посадки роз и цинний, пальмовые и пихтовые аллеи, создают атмосферу безмятежности и покоя.

Отель, идеально подходит для отдыха с детьми, для автотуристов, для всех кто интересуется увлекательными экскурсиями и активным отдыхом. Здесь организуются самые интересные путешествия по восточной Абхазии и отдых в горах.

Доступные номера

Полный пансион
2500
Полный пансион
2500

Люкс 2х-местный, двухуровневый

Small g5КондиционерДушТуалетКрасивый видХолодильник
Полный пансион
2800

Люкс 2х-местный, двухкомнатный

Small g11КондиционерДушТуалетКрасивый видОбеденный столХолодильник
Полный пансион
2900

Удобства и услуги отеля

Без категории

Телевизор
WiFi
Интернет
Шкаф/Гардероб

Полезно знать

Время заезда14:00
Время выезда12:00
Правила отмены
Размещение детей

Ребенок до 5-ти лет питание оплачивается на месте - 450 руб.

Размещение животных
Преимущества отеля Отель Самшит
Телевизор
WiFi
Интернет
Шкаф/Гардероб